Статьи и новости

Пишем «вкусный» текст правильно

Копирайтингом называется работа, которая требует от исполнителя знаний основ в таких областях, как реклама, психология и маркетинг. Перед тем, как приступить к написанию текстов для web-сайтов, необходимо изучить направление работы сайта, провести анализ ситуации, некое маркетинговое исследование, и, в конечном итоге, выявить целевую аудиторию. Создание креативных SEO статей для web-ресурсов можно назвать коктейлем, в котором смешаны методы маркетинга, аналитики и SEO.
 

Какой он, «вкусный текст» ?

 
Креативный и привлекательный текст, который содержит в себе подробное описание плюсов и достоинств предлагаемого товара, описание конкурентоспособности компании, уникальность предложения и других преимуществ, способен заставить посетителей данного web-сайта задержаться на нем чуть дольше обычного, заставить их принять решение купить, загрузить файл, пройти процедуру регистрации или просто изучить контент. Текст должен быть интересным, увлекающим и вместе с тем информационным. Реклама в нем должна занимать примерно 20-30%. Такой вот текст способен не только решить проблему наполненности ресурса, но и также повлиять на объем продаж и увеличение посещаемости. Как бы то ни было, но к копирайтингу требуется индивидуальный подход, то есть стандартные шаблоны не принесут ожидаемого результата.

Прежде чем приступить к написанию статьи, давайте разберем несколько ситуаций, после которых определимся с инструментом копирайтинга, при помощи которого мы сможем справиться с поставленным условием.
 

Основной набор инструментов копирайтера

 
1. Со всей ответственностью можно заявить о достижении максимальных навыков в творении взрывных SEO текстов, которые, не жуя, проглатывают, как бездушные роботы поисковиков, так и живые пользователи — посетители web-ресурса. Проблемы SEO рерайтинга и копирайтинга сообща решаются творческой командой рерайтеров, ведь копирайтинг — это комплексные меры, направленные на раскрутку и продвижение сайта.
 

 
2. Основой копирайтинга является продающая статья. То есть копирайтером пишется текст, в котором изложены не только плюсы рекламируемых товаров и услуг; но также текст должен вызвать интерес посетителя ресурса, расположить его к покупке, к примеру: «Этот кусок текста изложен таким образом, что все предельно ясно, нет ничего лишнего, дабы посетитель не начал зевать, красочно описана пара деталей, чтобы заострить внимание. И так вот пишутся емкие тексты, для которых не существует синонимов. Дальнозоркость утверждения, что продавец не таскает с собой цены, переоценке не поддается. Стоимость товара впечатана в текст. Взяв под контроль читателя, мы заставим его сделать покупку. Дайте тестовый параграф. Гарантируем продающую мощь статей. В том случае, если найдете исполнителя лучше нас, и его услуги обойдутся дешевле — мы вернем выплаченный гонорар и подарим вам статью. Творить действительно продающие SEO статьи и тексты по желанию заказчика не так просто, однако для любящих свое дело копирайтеров, нет ничего невозможного, и полученный результат оправдает возложенные надежды.

3. Копирайтинг и рерайтинг. Рерайтинг используется для уникальности контента, который так необходим для скорейшего продвижения ресурса во всемирной паутине. Для SEO копирайтинга, текст для ресурса пишется с чистого листа, а рерайтинг подразумевает переделку уже существующей статьи. Уникальность контента делается не просто так: такой контент теплее принимают поисковики, то есть чем лучше и креативнее написана статья, тем больше пользователей она сможет привлечь на web-ресурс. Если сайт ориентирован на продажу какой-то продукции, то его посетители таки обязаны превратиться из гостей в реальных покупателей! Солянка из копирайтинга, новостей, ссылок и постов на форумах принесет на данную страничку желаемых посетителей. Только не стоит забывать о своевременном обновлении наполненности сайта, в противном случае уникальные статьи перекочуют на ресурсы, которые берут взаймы «общую» информацию из сети.
 

 
4. И, напоследок, поговорим о наполнении сайта. Еще одним применением копирайтинга является написание текстов для сайта, который находится в состоянии разработки. Используя совместные усилия маркетолога, оптимизатора, аналитика, копирайтера и редактора можно создать полностью оптимизированный, оригинальный, легко читаемый, вызывающий интерес посетителей, продающий СЕО текст, который подходит как живым пользователям, так и роботам поисковых систем.
 

Выводы

 
Такой «вкусный» текст нуждается в своевременном уходе, пополнении и обновлении, что и делают с превеликим удовольствием копирайтеры. Действительно настоящим копирайтингом является не глупый набор фраз, а осмысленная и творческая деятельность талантливых личностей! К работе копирайтера необходимо подходить с любовью и интересом, не стоит писать о том, в чем мало разбираетесь или о том, что вам совершенно не по душе. Такое отношение к тематике текста будет сквозить между строк и желаемого результата заказчик не получит. Необходимо уточнять все нюансы, связанные с в web-ресурсом, только тогда ваше детище будет отражать все потребности и пожелания заказчика.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.