С июля 2021 года у нас появилась новая система поддержки клиентов. Клиентам мы выдаём ссылку для входа в личный кабинет нашей CRM системы, где видно весь прогресс по работе с сайтом, а так же можно написать свой вопрос (тикет) напрямую менеджеру, который ведёт Ваш проект. Данная ссылка (с логином и паролем) приходит клиенту на электронную почту.

Это даёт и нам и клиентам много жирных плюсов. Во первых мы избавились от спама и мошенников, которую хотят получить поддержку бесплатно. Во вторых никаких больше id номеров клиента. Теперь у Вас свой личный кабинет. Личный кабинет можно получить только став нашим клиентом, других способов нет.

личный кабинет клиентов

 

 

Информация, указанная ниже, более не актуальна!


Без ID номера клиента поддержка не оказывается!

Все мои клиенты получают бесплатную техническую поддержку. Для того, чтобы обратиться за помощью, нажмите на кнопку ниже и выберите удобный для Вас чат — Whatsapp или  Telegram. Для получения поддержки необходимо указать ID номер, который я выдаю всем своим клиентам.

В каких случаях я не оказываю поддержку:

  • Клиент пытается получить бесплатно услугу
  • Клиент пытается получить поддержку по услуге, не связанной с выполненной работой
  • Мне не сообщают ID номер или его сообщили, но он не действует или не существует
  • Клиент задаёт банальные вопросы, которые можно найти в интернете