Владельцам сайтов известно, что позиция в крупных поисковых системах очень и очень важна, так как именно поисковики могут стать основным источником посетителей любого ресурса. Известно, что позиция в поисковых системах зависит, прежде всего, от релевантности сайта, а точнее от соответствия содержимого страницы определенному запросу пользователя. Однако кроме оптимизации сайта под запросы, необходимо еще и повышать его индекс цитирования, поскольку этот показатель тоже влияет на высоту позиции в поисковых системах.

Что же такое индекс цитирования?

В первую очередь, индекс цитирования (ИЦ) — есть некий показатель нужности и престижности того или иного сайта. Сам индекс цитирования прямо зависит от числа ссылок в Сети, размещенных на других ресурсах. Индексы цитирования придуманы поисковыми системами, дабы отделять более полезные и престижные ресурсы, от менее значимых. Сайты с высоким индексом цитирования ставятся в результатах запроса на более высокие позиции, чем те, которые имеют нулевой или минимальный показатель ИЦ.

позиции seo

На данный момент в Глобальной сети существуют множество видов индекса цитирования, один из очень известных у нас в рунете — это тИЦ Яндекса. ТИЦ расшифровывается с аббревиатуры как тематический индекс цитирования. Почему именно тематический? А дело в том, что наш поисковик Яндекс считает более важными сторонние ссылки, которые размещены не на абы каком ресурсе, но на сайте с похожей тематикой.

Каким образом повысить тИЦ Яндекса?

Именно повысить тИЦ старается подавляющее большинство раскрутчиков и вебмастеров. Хороший тИЦ Яндекса — это показатель успешности и даже престижности сайта. На такой сайт рекламодатели хотят ставить свои материалы, а значит, доход владельцу будет обеспечен.

Таким образом, желая повысить тИЦ вы, прежде всего, должны нацелиться на размещение ссылок в Сети, причем на интернет-ресурсы, схожие с вашим проектом по тематическому содержанию.

Также обратите внимание на то, что система Яндекс не учитывает ссылки с различных гостевых книг, всевозможных форумов и в объявлениях на электронных досках. Кстати говоря, такие вот ссылки не учитываются не только Яндексом, но и большинством иных поисковых систем мира.

яндекс продвижение сайта

На бесплатных сайтах ваши ссылки тоже будут иметь малое значение для поисковиков, а значит, не стоит заниматься подобным размещением, желая поднять индекс цитирования.

Еще одним важным моментом является то, что чем больше ссылок размещено на одной странице, тем меньшую значимость они будут иметь для повышения тИЦ, а также других видов подобных показателей. Вот почему обмениваясь или покупая ссылки на сторонних ресурсах, вы, прежде всего, должны договориться о том, сколько внешних ссылок будет находиться на странице вместе с вашей.

Методы поднятия ТИЦ Яндекса

Чтобы повысить тИЦ, лучше применять разные методы:

  • обмен ссылками, для которого не требуется дополнительных денежных вложений;
  • покупка ссылок, как напрямую, так и через специальные биржи — один из лучших платных методов увеличения тИЦ Яндекса и других ИЦ;
  • обмен либо покупка статей — в последнее время широко используемый вариант продвижения, которые позволяет выглядеть ссылкам естественно, что придает им еще больший вес.

Итак, поднятие индекса цитирования должно стать задачей каждого вебмастера, желающего своему проекту популярности и успеха.

PS Яндекс заменил ТИЦ на ИКС, но об этом я напишу в другой статье.